Сувенирная продукция подлежит возврату и обмену ТОЛЬКО в случае не надлежащего качества или производственного брака. Состояние товара проверяется при получении.

Срок подачи претензии на обмен товара/возврат средств – 3 дня с момента получения заказа.

Основанием для предъявления претензии являются:

- Фабричный брак (разрывы, дырки, кривой крой, несоответствие размеру, и т.д.);
- Брак нанесения (кривая печать, значительное искажение или несоответствие цветов, и т.д.)

Претензия принимается в виде письма на адрес vsepopovodu@gmail.com. Претензия принимается при наличии фото, подтверждающего заявленный брак.

Фактические сроки возврата оплаты и/или обмена товаров согласовываются в индивидуальном порядке.

Мы не сможем принять Вашу претензию, если:

- заказ выполнен качественно и соответствует заявленному на сайте описанию, однако Вы ошиблись при выборе размера, цвета или типа изделия
- он был изготовлен и отправлен в заявленные на сайте сроки, однако Вы ожидали его ранее (если при оформлении заказа не было согласовано иначе)
- вы требуете вернуть оплату за аннулированный заказ, или изменить его, если он уже изготовлен, но не отправлен